Обучение преподавателя по охране труда
Мы не обучаем преподавателей по охране труда
Преподавание дисциплин, связанных с обеспечением безопасности трудовой деятельности, — ответственная задача. Ведь от компетентности преподавателя и его умения доходчиво донести материал до слушателей может зависеть состояние здоровья и даже жизни работников предприятий. Поэтому для того, чтобы иметь легитимное право работать в качестве преподавателя курсов по охране труда такой специалист должен не только иметь соответствующее образование, но и регулярно проходить процедуру повышения квалификации для преподавателей по охране труда.Специалисты, проходящие обучение
Как правило, к деятельности преподавателя курсов по охране труда. Зачастую ими становятся уже сложившиеся специалисты, которые много лет проработали в качестве инженеров по безопасности трудовой деятельности, специалистов по ОТ и проч. Кроме того, за их плечами нередко имеется опыт работы в составе внутриорганизационной комиссии, которая необходима для организации производственного обучения по безопасности. В рамках такой работы будущие представители преподавательского состава получают необходимый опыт в области определения квалификации обучающихся.
Обучение для преподавателя курсов по охране труда
В большинстве случаев у специалиста в области безопасности трудовой деятельности имеется базовое высшее образование соответствующего профиля. Например, это может быть образование в области обеспечения техносферной безопасности или иного подходящего направления. Однако для того, чтобы работать в качестве не просто специалиста, а представителя преподавательского состава, потребуется пройти повышение квалификации для преподавателей по охране труда.
Программа обучения преподавателей по охране труда в аккредитованных учебных организациях составляется с особой тщательностью. В ее состав включаются не только стандартные блоки, отражающие наиболее актуальные изменения в данной предметной области и новые требования законодательства, но и специальные разделы. В большинстве случаев они посвящены вопросам эффективного применения техник и методов обучения аудитории с учетом ее специфики, рода профессиональной деятельности и других факторов. Именно такое сочетание компонентов обучения преподавателя по охране труда способно дать наилучший результат для будущей практической деятельности.
1729